В(С)ОШ № 13

                                                муниципальное бюджетное  

                          общеобразовательное учреждение

Паспорт

 

 

Для служебного пользования

                            Экз.  _____

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПАСПОРТ

 

 

Муниципального образовательного учреждения

вечерней (сменной) общеобразовательной

 школы №13

 

 

Время заполнения  «3» сентября 2012 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ростов-на-Дону

 

Раздел 1.  Общие сведения об учреждении

1.1. Конструктивные особенности зданий и сооружений, территория

- количество зданий

шт.

1

А   литер – год постройки

 

01.01.1880

А1 литер – год постройки

 

 

В  литер – год постройки

 

 

Г   литер – год постройки

 

 

литер – год постройки

 

 

- назначение здания

 

Учебное, хозяйственное, служебное, котельная, гараж…

А  литер

 

Учебное

А1 литер

 

Учебное

В  литер

 

Хозяйственное

Г  литер

 

Служебное

литер

 

 

- назначение перехода между зданиями

 

Имеется, отсутствует

литер

 

 

литер

 

 

литер

 

 

литер

 

 

литер

 

 

- материал, из которого построено здание

 

Кирпичное, панельное, блочное, монолит…

А  литер

 

Кирпичное

А1 литер

 

Кирпичное

В  литер

 

Кирпичное

Г  литер

 

Кирпичное

литер

 

 

- количество этажей

шт.

2

А  литер

 

2

А1 литер

 

1

В  литер

 

1

Г  литер

 

1

литер

 

 

- материал межэтажных перекрытий

 

Деревянные, железобетонные…

А  литер - между подвалом и 1 этажом

 

Деревянные

между остальными этажами

 

Деревянные

А1 литер - между подвалом и 1 этажом

 

Деревянные

между остальными этажами

 

 

В  литер - между подвалом и 1 этажом

 

 

между остальными этажами

 

 

Г  литер - между подвалом и 1 этажом

 

 

между остальными этажами

 

 

литер - между подвалом и 1 этажом

 

 

между остальными этажами

 

 

- общая суммарная площадь

кв. м

952,6

А  литер

 

952.6

А1 литер

 

34.95

В  литер

 

7.4

Г  литер

 

4.1

литер

 

 

- усредненная межэтажная высота

см

276

А  литер

 

366

А1 литер

 

362

В  литер

 

215

Г  литер

 

220

литер

 

 

- количество входных дверей с улицы

шт.

2

А  литер

 

3

А1 литер

 

1

В  литер

 

1

Г  литер

 

2

литер

 

 

- наличие магнитных замков на входных дверях

шт.

-

литер

 

 

литер

 

 

литер

 

 

литер

 

 

литер

 

 

- наличие домофонов на входных дверях

шт.

-

литер

 

 

литер

 

 

литер

 

 

литер

 

 

литер

 

 

- наличие камер видеонаблюдения на входных дверях

шт.

-

литер

 

 

литер

 

 

литер

 

 

литер

 

 

литер

 

 

- наличие решеток на окнах

эт.

1 этаж

А  литер

 

1 Эт., 2 Эт.

А1 литер

 

 

В  литер

 

 

Г  литер

 

 

литер

 

 

- вид кровли

 

Плоская, скатная с деревянными стропилами, скатная с металлическими стропилами…

А  литер

 

Скатная с деревянными стропилами

А1 литер

 

Плоская,

В  литер

 

Плоская,

Г  литер

 

Плоская,

литер

 

 

- наличие ограждения (парапета) на кровле

 

нет

А  литер

 

отсутствие

А1 литер

 

отсутствие

В  литер

 

отсутствие

Г  литер

 

отсутствие

литер

 

 

- наличие пожарных лестниц с кровли

шт.

1

А  литер

 

1

А1 литер

 

-

В  литер

 

-

Г  литер

 

-

литер

 

 

- наличие пожарных лестниц с этажей

шт.

1

А  литер

 

1

А1 литер

 

 

В  литер

 

 

Г  литер

 

 

литер

 

 

- количество учебных помещений по этажам

шт.

8

А  литер

 

8

А1 литер

 

-

В  литер

 

-

Г  литер

 

-

литер

 

 

- нахождение спортивного (приспособленного) зала

эт.

нет

литер

 

-

литер

 

 

литер

 

 

- площадь спортивного (приспособленного) зала

кв. м

-

литер

 

 

литер

 

 

литер

 

 

- количество душевых комнат

шт.

-

литер

 

 

литер

 

 

литер

 

 

- наличие актового (киноконцертного) зала

эт.

нет

литер

 

-

литер

 

 

литер

 

 

- площадь актового (киноконцертного) зала

кв. м

-

литер

 

 

литер

 

 

литер

 

 

- наличие мастерских

эт.

нет

литер

 

-

литер

 

 

литер

 

 

- площадь мастерских

кв. м

-

литер

 

 

литер

 

 

литер

 

 

- наличие складских помещений

эт.

подвал

В  литер

 

1

литер

 

 

литер

 

 

литер

 

 

литер

 

 

- наличие библиотеки

эт.

1

А  литер

 

1

литер

 

 

литер

 

 

- площадь библиотеки

кв. м

62.4

А  литер

 

62.4

литер

 

 

литер

 

 

- наличие столовой

эт.

нет

литер

 

-

литер

 

 

литер

 

 

- площадь столовой

кв. м

-

литер

 

 

литер

 

 

литер

 

 

- наличие буфета

эт.

подвал

А  литер

 

Подвал

литер

 

 

литер

 

 

- площадь буфета

кв. м

31.3

А  литер

 

31.3

литер

 

 

литер

 

 

- наличие бассейна

эт.

нет

литер

 

 

литер

 

-

литер

 

 

- площадь бассейнового блока

кв. м

-

литер

 

 

литер

 

 

литер

 

 

- наличие гаража

шт.

-

литер

 

 

литер

 

 

литер

 

 

- наличие подвала и его площадь

кв. м

276.1

А  литер

 

276.1

литер

 

 

литер

 

 

литер

 

 

литер

 

 

- наличие убежища и его площадь

кв. м

нет

литер

 

 

литер

 

 

литер

 

 

- наличие других помещений и их площадь:

лит.

кв. м -

 

 

-

- наличие спортивной площадки № 1 по адресу: 

 

 

- площадь спортивной площадки

кв. м

-

- наличие спортивной площадки № 2 по адресу:

 

 

- площадь спортивной площадки

кв. м

-

- наличие спортивной площадки № 3 по адресу:

 

 

- площадь спортивной площадки

кв. м

-

- наличие детской игровой площадки № 1 по адресу:

 

-

- площадь детской игровой площадки

 

-

- наличие детской игровой площадки № 2 по адресу:

 

-

- площадь детской игровой площадки

 

-

- наличие детской игровой площадки № 3 по адресу:

 

-

- площадь детской игровой площадки

 

-

- количество цветников

шт.

4

- общая площадь цветников

кв. м

12

- общая площадь территории № 1 по адресу: ул. Красных Зорь 157/10а

кв. м

645

- наличие ограждения по адресу

 

забор

- высота ограждения

м

3

- общая площадь территории № 2 по адресу:

кв. м

 

- наличие ограждения по адресу

 

 

- высота ограждения

м

 

- общая площадь территории № 3 по адресу:

кв. м

 

- наличие ограждения по адресу

 

 

- высота ограждения

м

 

- план территории № 1 по адресу:

А4

Приложение 1.1.1

- план территории № 2 по адресу:

А4

Приложение 1.1.2

- план территории № 3 по адресу:

А4

Приложение 1.1.3

- наличие кнопки тревожной сигнализации

Шт.

1

А  литер

 

1

литер

 

 

литер

 

 

- наличие автоматической пожарной сигнализации

 

1

А  литер

 

1

литер

 

 

литер

 

 

- наличие вывода сигнала на пульт «01»

 

1

Литер А

 

1

литер

 

 

литер

 

 

- вид охраны здания

 

сторож

А  литер

 

Сторож

А1 литер

 

Сторож

В  литер

 

Сторож

- организация, осуществляющая охрану

 

-

Приложение 1.1.1

1.2. Характеристика учреждения

Полное наименование

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение вечерняя (сменная)общеобразовательная школа № 13

Сокращенное

МБОУ ВСОШ №13

Тип учреждения

 общеобразовательное

Форма управления имуществом

Оперативное управление

Ведомственная принадлежность

Муниципальное учреждение «Управление образования города Ростова-на-Дону»

Руководитель

Уваровский Александр Павлович

Телефон

8-863-2406502, 8-918-5576850

Факс

8-863-2406502

 

 

Непосредственная подчиненность

Муниципальное казённое учреждение «Отдел образования Кировского района города Ростова-на-Дону»

Руководитель

Воронцова Антонина Ивановна

Телефон

8-863- 262-58-26

Факс

8-632-

 

 

Ф.И.О. директора

Авраменко Людмила Семёновна

Адрес

Ул. Красных Зорь. 157

Факс

8632-63-56-96

Электронный адрес

v13rd@ya.ru

Телефон директора

8632-2633472

Телефон секретаря

8632-2633472

Телефон бухгалтера

8632-2635696

Телефон вахтера, охраны

8632-2633472

Другие телефоны

 

Адрес

 

Телефон

 

Адрес

 

Телефон

 

Ф.И.О. ответственного по вопросам безопасности

Директор - Авраменко Людмила Семёновна

Зам.директора по АХЧ - Гурьева Мария Сергеевна

Общее количество сотрудников

29

Общее количество обучающихся, воспитанников

275

Сменность

В две смены

Основное расписание

 

понедельник

С 08.50 до 19.30

вторник

С 08.50 до 19.30

среда

С 08.50 до 19.30

четверг

С 08.50 до 19.30

пятница

С 08.50 до 19.30

суббота

С 08.50 до 18.40

Группы продленного дня

нет

понедельник

 

вторник

 

среда

 

четверг

 

пятница

 

суббота

 

Дополнительное расписание

С 00.00 до 00.00

понедельник

 

вторник

 

среда

 

четверг

 

пятница

 

суббота

 

1.3. Сведения о муниципальных арендаторах

п/п

Наименование организации

Условия аренды (этаж, количество помещений, арендуемая площадь, время, номер договора, срок окончания аренды)

Сфера деятельности

 

-------

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.4. Сведения о сторонних арендаторах

п/п

Наименование организации

Условия аренды (этаж, количество помещений, арендуемая площадь, время, номер договора, срок окончания аренды)

Сфера деятельности

 

------

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.5. Должностные лица и работники учреждения, необходимые для организации действий в чрезвычайной ситуации

п/п

Ф. И. О.

Должность по штату

и в ЧС

Служебный

телефон

Домашний телефон

1.

Авраменко Л.С.

Директор – начальник ГО

2633472

2253707

2.

Гурьева М.С.

Заместитель директора по АХЧ - начальник штаба ГО

2633472

2331898

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.6. Схема размещения учреждения по отношению к объектам инфраструктуры

- план № 1 по адресу:

А4

Приложение 1.6.1

- количество въездов на территорию

шт.

1

- с участком граничат

 

 

с севера

 

Частное домовладение 

с востока

 

Частное домовладение 

с юга

 

Проезжая часть

с запада

 

Проезжая часть

- план № 2 по адресу:

А4

Приложение 1.6.2

- количество въездов на территорию

шт.

 

- с участком граничат

 

 

с севера

 

 

с востока

 

 

с юга

 

 

с запада

 

 

- количество въездов на территорию

шт.

 

- план № 3 по адресу:

А4

Приложение 1.6.3

- количество въездов на территорию

шт.

 

- с участком граничат

 

 

с севера

 

 

с востока

 

 

с юга

 

 

с запада

 

 

Приложение 1.6.1

Раздел 2. Сведения о субъектах образовательного процесса2.1 Сотрудники

Общая численность сотрудников

25

Количество совместителей

4

Граждане России

29

Граждане других государств

0

Возраст сотрудников

 

до 30 лет

2

от 31 до 40

3

от 41 до 50

8

от 51 до 60

9

старше 61

7

Количество мужчин

4

Национальность

 

русские

26

армяне

2

татары

0

чеченцы

0

корейцы

1

 

 

 

 

 

 

2.2. Сведения об обучающихся (воспитанников)

Общая численность

275

Количество мужчин

171

Количество женщин

104

Граждане России

273

Граждане других государств

2

Возрастные группы

 

первая ступень

0

вторая ступень

75

третья ступень

200

Национальность

 

русские

239

армяне

20

татары

2

чеченцы

1

грузины

5

азербайджанцы

6

корейцы

1

узбеки

1

Раздел 3. Действия в критических и чрезвычайных ситуациях

3.1 Возможные критические ситуации.

А)       В случае применения взрывчатых веществ:

при обнаружении подозрительного предмета (который может оказаться взрывным устройством); получении письменного сообщения или сообщения по телефону с угрозой немедленно сообщить в правоохранительные органы, вышестоящему руководству, выставить оцепление возле подозрительного предмета на безопасном удалении (за естественными укрытиями) и начать немедленную эвакуацию обучающихся (воспитанников) и персонала на безопасное удаление.  

Б)      В случае поджога (пожара):

немедленную начать эвакуацию обучающихся (воспитанников) и персонала, оповестить органы пожарной охраны сообщить вышестоящему руководству при возможности приступить к тушению пожара силами нештатного пожарного расчета.

В)      В случае применения отравляющих веществ:

при обнаружении подозрительного предмета (который может оказаться контейнером с отравляющим веществом), получении письменного сообщения или сообщения по телефону с угрозой применения ОВ немедленно сообщить в правоохранительные органы, вышестоящему руководству, выставить оцепление возле подозрительного предмета на безопасном удалении (за естественными укрытиями со средствами индивидуальной защиты) и начать немедленную эвакуацию обучающихся (воспитанников) и персонала на безопасное удаление, обеспечить дополнительную вентиляцию помещений за счет открытия окон и дверей.

Г)       В случае массовых  беспорядков,  проявлений  экстремизма:

а) Среди субъектов образовательного процесса - немедленно сообщить в правоохранительные органы, вышестоящему руководству, администрация школы и учителя начинают проводить разъяснительную работу под прикрытием сотрудника охраны.

б) За территорией образовательного учреждения – не допустить проникновения участников массовых беспорядков в помещение школы путем закрытия входа, сообщить в правоохранительные органы, вышестоящему руководству, воспретить подход обучающихся (воспитанников) к окнам.

Д)      В случае захвата заложников:

а) Оказавшимся в заложниках, сохранять выдержку и спокойствие, не пререкаться с террористами, выполнять все их требования, на все действия спрашивать разрешение. При возможности (если есть мобильный телефон) сообщить о случившемся и месте своего нахождения родственникам или в милицию. Использовать возможность только безопасного освобождения от преступников.

б) Оказавшимся не в составе заложников, немедленно покинуть здание учреждения без паники, собраться по адресу: ул. Социалистическая, 195 для оказания помощи и информирования правоохранительных органов. Сообщить в правоохранительные органы, вышестоящему руководству о случившемся и действовать в соответствии с их  указаниями. Не принимать инициативных мер для освобождения заложников и контактов с террористами.

3.2 Рекомендации руководителю образовательного учреждения

Сигналом для немедленного принятия решения по выполнению плана действий в ситуациях, связанных с террористическим актом или чрезвычайной ситуацией, может стать обнаружение подозрительного предмета, поступление угрозы по телефону или в письменном виде, захват заложников в помещениях или на территории учреждения, получение информации об этих фактах от обучающихся (воспитанников) или сотрудников.

Во всех этих случаях руководителю образовательного учреждения необходимо действовать так, чтобы обеспечить безопасность субъектов образовательного процесса, так как в соответствии с законодательством руководитель несет персональную ответственность за их жизнь и здоровье.

3.3 Руководитель образовательного учреждения обязан:

А). Связаться в случае чрезвычайной ситуации с

·       с сотрудниками правоохранительных органов: 02

·       с сотрудниками силовых органов: 263-33-72, 263-51-41,264-88-49

·       с сотрудниками Госпожнадзор: 01, 266-51-57, 267-42-17(тревожная кнопка)

·       с медицинскими сотрудниками: 232-83-63 (пол-ка№2), 264-59-21 (больница №2)

·       с сотрудниками Роспотребнадзора:223-73-98

Б). Иметь связку ключей от всех помещений здания, которая находится: вахта школы

В). Знать, что щит (подстанция) основного электропитания находится по адресу: Красных Зорь, 157/10а

Г). Знать, что гидранты водоканала находятся по адресам: Красных Зорь, 157/10а

Д). В случае обнаружения подозрительного предмета:

1. Немедленно сообщить об этом в правоохранительные и силовые органы по телефонам: 267-42-17 (тревожная кнопка)

2. До прибытия специалистов дать указания сотрудникам и вывести обучающихся (воспитанников) на безопасное расстояние от обнаруженного подозрительного предмета, выставить оцепление.

3. В случае необходимости осуществить эвакуацию людей согласно имеющемуся плану.

4. Во всех случаях дать указание не приближаться, не трогать, не вскрывать и не перемещать находку. Зафиксировать время ее обнаружения.

5. Обеспечить возможность беспрепятственного подъезда к месту обнаружения опасного или подозрительного предмета специального автотранспорта.

6. Обеспечить присутствие лиц, обнаруживших находку, до прибытия специалистов.

Обнаружение предмета, подозрительного на взрывное устройство

·       В качестве мер, предупредительного характера рекомендуем:

·       Ужесточить пропускной режим при входе и въезде на территорию объекта, установить системы сигнализации.

·       Осуществлять ежедневные обходы территории и осмотр мест сосредоточения опасных веществ на предмет своевременного выявления подозрительных устройств или предметов.

·       Периодически комиссионно проверять складские помещения.

·       Проводить более тщательный подбор и проверку кадров.

·       Организовать и проводить совместно с сотрудниками правоохранительных органов инструктажи и практические занятия по действиям при чрезвычайных ситуациях.

·       При заключении договоров на сдачу помещений в аренду в обязательном порядке включать пункты, дающие право администрации при необходимости осуществлять проверку сдаваемых помещений по своему усмотрению.

Рекомендуемые зоны эвакуации и оцепления

1.      

Граната РГД-5

не менее 50 метров

2.      

Граната Ф-1

не менее 200 метров

3.      

Тротиловая шашка массой 200 граммов

45 метров

4.      

Тротиловая шашка массой 400 граммов

55 метров

5.      

Пивная банка 0,33 литра

60 метров

6.      

Мина МОН-50

85 метров

7.      

Чемодан (кейс)

230 метров

8.      

Дорожный чемодан

350 метров

9.      

Автомобиль типа «Жигули»

460 метров

10.  

Автомобиль типа «Волга»

580 метров

11.  

Микроавтобус

920 метров

12.  

Грузовая автомашина (фургон)

1240 метров

Е). При поступлении угрозы по телефону

1. Не оставлять без внимания ни одного подобного сигнала. Обеспечить своевременную передачу полученной информации в правоохранительные органы.

2. Значительную помощь по таким фактам окажут:

- проведение инструктажа персонала учреждения о порядке действий при приеме телефонных сообщений с угрозами;

- оснащение телефона автоматическими определителями номера и звукозаписывающей аппаратурой.

Правоохранительным органам поможет следующая информация:

·        Постарайтесь дословно запомнить разговор и зафиксировать его на бумаге.

·         По ходу разговора отметьте пол, возраст звонившего и особенности его (ее) речи: голос громкий/тихий, низкий/высокий; темп речи быстрый/медленный;  произношение отчетливое, искаженное, с заиканием, шепелявое, с акцентом или диалектом; манера речи развязная, с издевкой, с нецензурными выражениями.

·        Обязательно отметьте звуковой фон (шум автомашин или железнодорожного транспорта, звук телеаппаратуры, голоса, другое).

·        Отметьте характер звонка — городской или междугородный.

·        Обязательно зафиксируйте точное время начала разговора и его продолжительность.

·        В любом случае, постарайтесь в ходе разговора получить ответы на следующие вопросы:

- Куда, кому, по какому телефону звонит этот человек?

- Какие конкретные требования он (она) выдвигает?

- Выдвигает требования он (она) лично, выступает в роли посредника или представляет какую-то группу лиц?

- На каких условиях он (она) или они согласны отказаться от задуманного?

- Как и когда с ним (с ней) можно связаться?

·        Постарайтесь добиться от звонящего максимально возможного промежутка времени для принятия Вами и Вашим руководством решений или совершения каких-либо действий.

·        Если возможно, еще в процессе разговора, сообщите о нем руководству объекта, если нет - немедленно по его окончанию.

·        Не распространяйтесь о факте разговора и его содержании. Максимально ограничьте число людей, владеющих информацией.

·        При наличии автоматического определителя номера запишите определившийся номер телефона.

·        При использовании звукозаписывающей аппаратуры сразу же извлеките запись разговора и примите меры к ее сохранности. Обязательно установите на ее место другую кассету.

Ж). При поступлении угрозы в письменной форме

1. Обеспечить четкое соблюдение личным составом учреждения правил обращения с анонимными материалами (письмами, записками).

2. Принять меры по обеспечению сохранности и своевременной передаче полученных материалов в правоохранительные органы.

Правила обращения с анонимными материалами, содержащими угрозы

·       После получения такого документа обращайтесь с ним максимально осторожно. По возможности, уберите его в чистый плотно закрываемый полиэтиленовый пакет, и поместите в отдельную жесткую папку,

·       Постарайтесь не оставлять на нем отпечатков своих пальцев.

·       Если документ поступил в конверте — его вскрытие производите только с левой или правой стороны, аккуратно отрезая кромки ножницами.

·       Сохраняйте все: сам документ с текстом, любые вложения, конверт и упаковку, ничего не выбрасывайте.

·       Не расширяйте круг лиц ознакомившихся с содержанием документа.

З). При захвате заложников

1. О сложившейся в учреждении ситуации незамедлительно сообщить в правоохранительные органы.

2. Не вступать в переговоры с террористами по собственной инициативе.

3. Принять меры к беспрепятственному проходу (проезду) сотрудников правоохранительных и силовых органов.

4. По прибытию сотрудников оказать им помощь в получении информации.

5. При необходимости выполнять требования террористов, если это не связано с причинением ущерба жизни и здоровью людей, не противоречить преступникам, не рисковать жизнью окружающих и своей собственной.

Раздел 4. Материально-техническое обеспечение

Необходимые к выполнению виды работ

Объем работ

Выполнение

Дата

Объем средств

4.1. Первоочередные работы, обеспечивающие безопасный образовательный процесс

Установка системы видеонаблюдения

1 шт.

 

40.000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.2. Противопожарные мероприятия

Установка кнопки вызова на пульт «01»

1 шт.

2011 г.

50.000 руб.

Установка противопожарных дверей

2 шт.

Июль 2012 г.

50.000

Огнетушители

10 шт.

Июль 2012 г.

4.000

Пожарные шкафы

3 шт.

Июль 2012 г.

6.000

 

 

 

 

4.3. Выполнение условий СанПиН

Оборудование медкабинета

 

 

 

Бактерицидная лампа

1 шт.

Июль 2012 г.

1.500

Ростомер

1 шт.

Июль 2012 г.

1.000

Холодильник

1 шт.

Июль 2012 г.

4.500

 

 

 

 

4.4. Мероприятия по энергосбережению

Замена ламп накаливания на энергосберегающие лампы

80 шт.

До 31.12.2012

10.000

Организация проведения энергообследования

1

До 31.12.2012

50.000 руб.

Разработка энергетического паспорта учреждения

1

До 31.12.2012

50.000 руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

4.5. Общестроительные работы

Замена оконных блоков

108 кв. м

До 31.12.2012

200.000

Ремонт кровли

680.5 кв.м

До 31.12.2012

1092235.88

Раздел 5.Копии уставных  и регистрационных документов

·      Лицензионные, аккредитационные и регистрационные документы учреждения.

·      Поэтажные планы с экспликацией помещений, на которых должны быть отражена схема охраны учреждения, отмечены места расположения пропускных пунктов, пунктов охраны, пути эвакуации людей.

·      Схема подходящих к объекту инженерных коммуникаций.

·      Схема подходов и подъездов к образовательному учреждению.

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Hosted by uCoz